КОРОТКО О ЖУРНАЛЕ
Периодичность выхода – ежемесячно.
Формат – 148x 210 мм (А5).
Полноцветная печать.
Объем – не менее 80 полос (страниц).
Тираж – 10.000 экз. 


РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

 Рекламный блокСтоимость размещения,руб.
 1/ 1 полоса (148 Х 210)16.000
 1/ 2 полосы (74 Х 210)8.000
 1/ 3 полосы (148 Х 70)5.400
 1/ 4 полосы (74 Х 105)4.000
 Специальная позиция:Обложка
 1-я обложка + статья на 2 полосы40.000
 2-я обложка + статья на 1 полосу30.000
 Внутренний оборот обложки21.000
 
 
Размещение на ч/ б страницах (репертуар театров,каталог компаний,адреса...)
 1/ 1 полоса (148 Х 210)8.000
 1/ 2 полосы (74 х 210)4.000
 1/ 3 полосы (148 Х 70)2700
 1/ 4 полосы (74 Х 105)2000
Льготное размещение модулей на ч/б страницах – репертуары театров,каталог компаний,музеев.
Преимущества:Выгодное месторасположение;Низкая стоимость  в журнале;Сохранение всех действующих скидок;
Размещение баннера на сайтеЦена руб/ 1000 показов
230Х 230 (сквозной)220
230 Х 330 (сквозной)220
Разработка оригинал-макета,работа журналиста,фотографа при заказе рекламы-БЕСПЛАТНО.
Скидки:
Оплата рекламы в 2 номерах – 5 %
Оплата рекламы в 3 номерах – 10 %
Оплата рекламы в 4 и более номерах – от 15 %

Специальное предложение: Визитка в журнале «Культурная Столица».
У Вас свадебный салон или праздничное агентство, ресторан или банкетный зал, салон красоты или фотостудия, транспортная компания, салон цветов, или магазин    подарков и ювелирных украшений, туристическая фирма, отель и т.д.
 
Предлагаем Вам разместить визитку в журнале. Она может стать картой компании, схемой проезда,небольшим модулем, приглашением на презентацию, персональной  визиткой специалиста, или др.
 
«Визитка» – это вид оптимальной рекламы, где все необходимое сконцентрировано.в удобном формате.

Стоимость визитки – 1 600 руб. за 10.000 экз.
Размещение визитки в разделе "Визитница" на сайте http://kstolica.ru/.
Визитка будет размещена на сайте журнала в рубрике «Визитница» сроком на 1 месяц.
Изготовление макета входит в стоимость размещения.





Рекламная статья.
Рекламная статья –которая позволяет рекламодателю довести информацию до сведения читателей журнала в форме, более близкой к редакционным статьям. Доверительная подача материала с учётом интересов потенциальных клиентов, а также полезные сведения привлекают читателей в пользу рекламируемых товаров и услуг. Рекламные статьи могут публиковаться отдельно или в сочетании с другими видами  рекламы (модульной рекламой, «визитками» и т. д.). Формы подачи материала в журнале могут быть разнообразные -Советы специалиста, Вопрос – Ответ, Экспертное мнение, секрет стилиста.Возможна публикация, как предоставленного материала, так и написание статьи сотрудниками редакции по заказу рекламодателя. Услуги по написанию материалов оплачивается дополнительно.

Вложения.
Предлагаем возможность вложения флаеров и других печатных материалов рекламодателя в экземпляры издания.Наиболее часто в качестве вложения в печатное издание используется флаер. В зависимости от предлагаемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки, флаеры могут быть имиджевыми или информационными, отображать ценовые предложения или только описывать данные и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.
Примеры использования флаеров в качестве рекламного инструмента:Приглашение за покупками.Купон со скидкой как приглашение на распродажу.Приглашение на открытие торговой точки, на выставку, в ресторан или кафе.Помимо печатных материалов возможно вложение в журнал дисконтных карт, образцов продукции и пр.Стоимость вложения рассчитывается индивидуально с учетом величины тиража, в котором оно предусмотрено, а также стоимости изготовления размещаемых материалов (если они не предоставляются рекламодателем).
 
Конкурс для читателей
Конкурс для читателей это эффективная промо-акция, знакомящей потенциальных клиентов из числа читателей журнала с товарами и услугами фирм.Конкурс рекомендуется сочетать с рядом других рекламных материалов, в частности, публикациями о соответствующих товарах/услугах и/или спонсорством рубрики.
Стоимость определяется индивидуально.
 



Теперь рекламу в журнале  «Культурная Столица» можно оплатить с помощью электронных денег.